Грамотное и качественное освещение торговой площади
Торговое освещение
Мы будем рады проконсультировать вас в вопросе освещения вашей торговой площади, осуществим подбор необходимого оборудования и БЕСПЛАТНО сделаем первичный проект освещения (3D визуализацию) вашего магазина.
За годы успешной работы нами накоплен огромный опыт в вопросе проектирования систем освещения для магазинов, торговых и выставочных площадей. Мы работаем с небольшими бутиками и гигантскими торговыми центами.
Основным принципом нашей работы является использование только самого лучшего, эффективного и качественного оборудования. Светильники, которые мы используем в проектах торгового освещения, проверены досконально и протестированы на многих торговых объектах.
Наши специалисты тщательно изучают все современные концепции освещения магазинов и новые образцы осветительных приборов от ведущих мировых производителей, лучшие из которых мы рекомендуем нашим клиентам.
Нужен СВЕТ УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ ПРОДАЖИ – это к нам.
Мы знаем, как выделить вашу торговую точку на фоне конкурентов
и привлечь покупателей в ваш магазин.
Профессиональное освещение магазинов и торговых площадей
Освещение в магазине – это визитная карточка любой торговой площади. Среди прочих равных условий покупатель выберет именно тот магазин, который привлечёт его внимание изысканным и приятным светом.
Многие собственники торговых площадей очень часто забывают, а иногда даже не задумываются о том, что в магазине есть ТРИ продавца, это:
- товар, который продаёт себя сам;
- продавец, который продаёт или не продаёт товар. Всё зависит от его настроения, желания и квалификации;
- и СВЕТ, который может, как способствовать продажам, так и полностью парализовать их.
Грамотное и качественное освещение торговой площади будет работать на своего владельца гораздо эффективнее любого из продавцов. Освещение сможет не только привлечь покупателя, проходящего мимо магазина, но и буквально «за руку» проводить его к той зоне торговой площади, в которой сосредоточен наиболее интересный для продавца товар.
Как правило, под «интересным товаром» мы понимаем вещи из новых коллекций, если это относится к магазинам одежды, товары с высокой рентабельностью или скоропортящееся товары, если речь идёт о продуктовых и других магазинах.