От резиновой подошвы до всемирно известных кроссовок
Кроссовки - одна из самых узнаваемых ботинок во всем мире. Трудно встретить человека, который не знает эту классическую спортивную обувь, которая хорошо сочетается с разными стилями. Вы можете заказать и купить кеды на https://yourwayshop.com.ua/ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. На протяжении многих лет кроссовки использовались представителями различных субкультур. Это обувь, в которой можно встретить знаменитостей, звезд спорта и обычных людей. Какая история стоит за столь культовым типом обуви?
От резиновой подошвы до всемирно известных кроссовок
Наверное, не многие об этом знают, но история кроссовок уходит корнями в первую половину 19 века. 1832 год имел большое значение для создания этой обуви, когда Уэйт Вебстер представил резиновую подошву. Изначально изобретение использовалось в обуви для крикета и катания на велосипедах, развлечениях, которые были очень популярны в 1870-х годах. Однако это была не типичная спортивная обувь. Такие стали выпускать предприятие Джозефа Уильяма Фостера, отца бренда Reebok. Компания, основанная в 1890 году в Болтоне, начала производить спортивную обувь на резиновой подошве. Конечно, это были не кроссовки в том виде, который мы знаем сегодня, поскольку они появились только в 1908 году в США. За этим проектом стоял Маркиз Миллс Конверс, как нетрудно догадаться, основатель бренда Converse, который по сей день пользуется симпатией людей со всего мира. Первая модель, представленная Marquis, называлась All Star. Он отличался резиновой подошвой и черным парусиновым верхом. Изначально эти кроссовки предназначались для баскетболистов. Более высокий профиль верха, легкая конструкция, толстая резиновая подошва с хорошим сцеплением с землей сделали All Star идеальным вариантом для баскетбола. Звездочка, размещенная в области щиколотки, стала визитной карточкой бренда Converse. Этот символ и по сей день является товарным знаком американского бренда. Работа Converse, несмотря на интересную задумку, не прижилась должным образом. Интерес к этой уникальной обуви возник в 1923 году, когда бренду пришла в голову идея сотрудничать с талантливым баскетболистом Чарльзом «Чаком» Х. Тейлором. Компания подписала контракт с восходящей звездой, и сам спортсмен должен был не только рекламировать продукт, но и стал его частью.