Механизм работы промокодов
Механизм работы универсальных и эксклюзивных скидок идентичен, различаются они следующим образом:
Универсальные коды - предоставляются всем веб-мастерам данной партнерской программы , рекламодатель предоставляет соответствующую скидку через партнерскую сеть, которую получает каждый партнер. Подробная информация про промокоды и их виды доступна на http://www.avtosreda.ru/info/promkody-i-ih-preimuschestva/ в любое удобное для Вас время.
Электронные эксклюзивные коды – коды, предоставляемые только одному конкретному издателю. Веб-сайты со скидками часто предлагают рекламодателям большую видимость и более активное продвижение, если они получают скидку только для себя. Эксклюзивные коды обычно имеют большую ценность, чем универсальные коды.
Как издатели используют коды скидок?
В этом случае наибольшие выгоды получают все веб-сайты, функционирующие в основном благодаря кодам. Они размещают определенные скидки на своих страницах, и их пользователи могут использовать их по своему усмотрению. Дисконтные сайты очень часто организуют рекламные акции с целью получения эксклюзивных кодов, где помимо отображения кодов на сайте, они также предлагают ряд других действий. Самыми горячими периодами для этого вида деятельности являются регулярные мероприятия в течение года — Черная пятница, Рождество, Санта-Клаус, а также Снова в школу или даже Хэллоуин.
Но коды используются не только такими сайтами, другие издатели могут размещать их в своих блогах, фан-страницах Facebook или Instagram, соединяя их партнерскими ссылками . Они являются отличной «приманкой» для читателей или подписчиков, потому что они могут купить рекомендуемые товары дешевле, а издатель получит свою комиссию от партнерской сети.
Коды скидок и их виды
Коды скидок могут быть нескольких разных типов, в зависимости от того, что они предлагают. Конечно, издателей больше всего заботят коды, снижающие стоимость заказа, потому что они для них наиболее выгодны. Процентный код — просто скидка, например, 10% на данный товар, категорию или даже на весь ассортимент. Используемый, безусловно, самый распространенный.
Код суммы - уменьшает сумму заказа на определенное денежное значение.