Изготовление наружной рекламы
Преимущества наружной рекламы
Думаете заняться наружной рекламой? Наружная реклама хорошо подходит для регионального маркетинга в зависимости от местоположения вашей компании. Рекламные щиты, автобусные остановки, указатели на автобусах и т. Д. Могут быть чрезвычайно эффективными для бизнеса любого размера. К Вашим услугам изготовление наружной рекламы Гудвил Дизайн сервис https://gudvil.com.ua/tablichki/ по самой выгодной и привлекательной цене.
Почему наружная реклама успешна? Многие люди каждый день проводят много времени вне дома, будь то поездка на работу, вождение детей в школу или мероприятия, посещение друзей и семьи, покупки и т. Д. Наружная реклама эффективно нацелена на тех, кто всегда в пути.
Фактически, одно исследование сообщает, что 72% тех, кто видит рекламные щиты, часто останавливаются, чтобы сделать покупки по дороге домой с работы, 68% решают сделать определенную покупку в машине, а 38% решают остановиться в определенном магазине, как только они ' они возвращаются домой.
Различные отрасли могут получить различные результаты от наружной рекламы. Например,
24% участников видели рекламу на рекламных щитах, которая побудила их сделать покупки в тот же день.
34% участников заявили, что делали там покупки на той же неделе.
24% сразу же остановились в магазине, потому что увидели его наружную рекламу.
В этом ресурсе мы поделимся некоторыми из многих преимуществ, которые предлагает вам реклама вне дома.
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА?
Повышает узнаваемость бренда
Поскольку потребители занимаются своим плотным графиком, у них не всегда есть время на изучение торговых марок, репутации компании или типа услуг, которые они предлагают. В наружной рекламе информация о компании отображается в креативной и привлекательной форме, которая информирует потребителей о названии компании, логотипе, контактной информации и о том, что они могут для них сделать. Он также дополняет комплексную стратегию узнаваемости бренда .
Погружает клиентов в знания о компании
Вне дома реклама предоставляет важную информацию, даже если клиенты заняты своими повседневными задачами. Например, если ваша компания выпускает новый продукт или услугу, наружная реклама - идеальный способ транслировать информацию, чтобы держать клиентов в курсе.
Ориентация на определенные местоположения потребителей
Наружная реклама использует целевые местоположения в зависимости от отрасли. Вы агентство по коллизиям? Установите рекламный щит компании на главной автомагистрали в вашем районе, чтобы потребители напоминали о вас во время ежедневных поездок на работу. Вы работаете в рознице? Создавайте потрясающие произведения искусства, которые можно будет повесить на торговых площадях и торговых центрах. Вне дома средства массовой информации используют анализ покупательских тенденций потребителей и удовлетворяют их конкретные потребности в зависимости от местоположения.
Нельзя избежать
В отличие от рекламы на радио и телевидении, наружную рекламу нельзя отключить или отключить одним щелчком переключателя. Это всегда есть; потребители не могут избежать этого по своему желанию. Картинки и изображения могут подсознательно влиять на наш мозг; они оставляют идеи и воспоминания в нашем сознании, а мы даже не осознаем этого. И снова наружная реклама дополняет теле- и радиомаркетинг, формируя единую маркетинговую кампанию.
Привлекает внимание
Наружную рекламу можно размещать в торговых центрах, заправочных станциях, автобусных остановках, офисных зданиях, шоссе - местах, где люди проводят много времени. А стратегические, творческие произведения искусства привлекают внимание красочным, забавным или умным образом. Чем качественнее дисплей с привлекательным графическим дизайном , тем больше привлекает внимание ваша реклама.